Избранное обо всём


Политика

Владимир Соловьев: "Американцам необходима война, и США развяжут очередную войну при следующем президенте".

20.03.2008, 20:12

EXCLUSIVE

Нет никаких сомнений, что основные мировые события зачастую несут в себе больше информационной составляющей, чем сути. Информацией, нередко радикально искаженной, укутано абсолютно все - политика, экономика, война, финансы, биржевые курсы. И каждая страна воспринимает исключительно субьективно каждое событие, и реагирует на него инидивидуально.

Насколько отличается информационное освещение экономических проблем в разных странах? Для сравнения - в России и США? В чем американское правительство промахнулось, а где - ошиблись российские руководители? И почему наши страны так по разному реагируют на скандалы, кризисы и компромат? Не потому ли, что миром уже давно правят маркетологи?

На эту тему беседовали, и даже спорили, Владимир Соловьев и Николай Злобин.

Война в Ираке - это разминка перед Третьей мировой

Владимир Соловьев: Николай, скажи, пожалуйста, а что из себя сейчас представляет американский рынок? Объясни, - все страшно боятся кризиса в Америке, страшно боятся, а насколько?..

Злобин: Ну, кроме американцев, насколько я понимаю.

Соловьев: Нет, в Америке…

Злобин: Февральская инфляция была на нуле, в принципе. Цены на многие продукты, особенно питания, стабилизировались, уже давно не меняются. Я, по крайней мере, сколько живу, не замечаю, что там особо что-то растет. Да, цена на недвижимость упала, и люди, которые планировали продать свои дома, чтобы заработать на покупке-продаже, они проиграли. Но рынок есть рынок, риск есть риск, и есть те, которые выигрывают, покупая сейчас дома и квартиры, гораздо дешевле, чем они могли бы купить пару лет назад. Поэтому, как в нормальном рынке - всегда кто-то проигрывает, кто-то выигрывает.

Соловьев: Но если Ситибанк, например, рухнет?

Злобин: Я думаю, что Ситибанку рухнуть не дадут, потому что американское государство все-таки заинтересовано в стабильной банковской системе... И, в общем-то, по сути дела, Ситибанк, Bank of America, Манхетенбанк…

Соловьев: Это системообразующие.

Злобин: Да, это системообразующие. А частные банковские вклады в Америке гарантированны государством, то есть застрахованы государством. На сумму до ста тысяч долларов. Государство гарантирует каждому, даже открывшему счет в частном банке, что эти деньги не пропадут. Есть страховые вещи в банках, люди стараются диверсифицировать свои вклады. В США существует огромное количество банковских продуктов, поэтому, в принципе, это гибкая очень система, и если правильно на этом работать, то много не потеряешь, при любом кризисе, а то и выиграешь.

Соловьев: То есть, пока это больше разговоры и психологическая атака и прочее...

Злобин: Нет, я думаю, что, на самом деле, многие оказались не готовы к этому кризису в недвижимости, а это важно, американцы ведь крайне трепетно относятся к недвижимости. Это цель жизни любого американца – иметь свой собственный дом, чем больше, тем лучше, в чем лучшем районе, тем лучше. Поэтому, это – важная часть в жизни Америки - разговоры про дома, разговоры про покупки, цены.

Соловьев: Друзей пугает, что доллар падает.

Злобин: Американцы об этом толком не знают, кроме тех, что ездят за границу, да, доллар падает, но, все равно, подавляющая часть американцев, за границу не ездят, а поэтому для них мировая ситуация с долларом не очень важна. Большинство из них не знают, что доллар является резервной мировой валютой, что доллар принимается везде.

Соловьев: Там другая жизнь.

Злобин: Там другая жизнь.

Соловьев: Скажи, пожалуйста, как тебе визит «Переломанной руки» и «Черной пантеры»?

Злобин: Я думаю, что визит… Путин и Буш обещали публично, что они оставят российско-американские отношения в хорошей форме после своего ухода. Пока не получается у них это, как мы с тобой понимаем. В Америке есть достаточно жесткая политическая традиция - уходящий Президент не может оставить отношения с другой важной ядерной державой в состоянии кризиса. Это проблема бывшего легаси президента Буша. Я, как понимаю, такая же проблема есть у Путина. Оба человека, оба Президента хотят, чтобы не говорили, что они ушли и оставили все в развалинах в отношениях между двумя ядерными державами.

Соловьев: Меня огорчила фраза, что стороны договорились – не обсуждать публично свои разногласия, это что за фигня, что-то, типа, без общественного мнения, ну-ну!.. А я не настолько верю политикам, как с одной, так и с другой стороны, чтоб считать, что без общественного обсуждения они могут принять разумное решение.

Злобин: Я с тобой стопроцентно согласен, более того, я думаю, что это очень не американская фраза… В Америке нельзя не обсуждать разногласия, в этом, вообще, весь смысл американской политической жизни, я думаю, что, наверно, эта фраза была сделана по просьбе российской стороны и касалась не только публичности в России и в США, но и касалось, видимо, и публичных обсуждений в Восточной Европе, в Турции, в тех регионах, где тоже есть большой интерес к позициям Москвы.

Соловьев: Буш и американцы понимают, что они начали третью мировую войну?

Злобин: Нет…

Соловьев: То есть, того, что в Косово они реально начали третью мировую войну - ими не осознанно?

Злобин: Я думаю, что даже я этого не понимаю.

Соловьев: Здрасьте! Посмотри, Карабах сейчас говорит, что "мы сто процентов попадаем под Косово"! Абхазия, Осетия, Приднестровье, Кипр, ну, там множество…

Злобин: Я понимаю. Но с другой стороны, смотри, Канада признала Косово, невзирая на все внутренние канадские проблемы, решилась на это…

Соловьев: Не волнуйся - они за это и получат.

Злобин: Может быть, но проблема в том, что... ты думаешь - Косово ухудшило ситуацию?

Соловьев: Гораздо.

Злобин: Я думаю, что если бы эти проблемы существовали, помогали реализоваться, они бы происходили независимо…

Соловьев: Признание взорвало ООН и дало всем сепаратистским режимам шанс, надежду и возможность воевать.

Злобин: Я думаю, он взорвал их давно и перестал функционировать позитивно…

Соловьев: Ну, де-факто, это произошло сейчас.

Злобин: Я думаю, де-факто, это произошло при распаде СССР, когда ООН полз и проигнорировал то, что происходило…

Соловьев: Де-факто ООН перестал существовать, когда разрешил войну в Ираке, Америке, точнее когда обошлось без них и они промолчали, особенно сейчас…

Злобин: Тогда уж при бомбардировке, там точно был прецедент без ООН. Проблема в том, что, можно поставить вопрос: а почему нужен ООН? Если ООН позволяет такие вещи, то…

Соловьев: Тогда будет война.

Злобин: А ООН, что, способен предотвратить войну?

Соловьев: Конечно, в этом был смысл, теперь будет война.

Злобин: А ООН был способен предотвратить войну…

Соловьев: Третья Мировая война неизбежна, потому что ООН был площадкой, где стороны могли договариваться, и у них были общие правила игры. Теперь такой площадки нет.

Злобин: Я согласен, правила игры меняются. Старых правил игры нет, новые только формулируются, нужны будут новые площадки… Я думаю, что это к вопросу о визите…

Соловьев: А ты же видел - уже война началась! Пожалуйста, вот тебе – Тибет, и там пролилось страшное количество крови, по вине американцев…

Злобин: А в Тибете все было в порядке два месяца назад?

Соловьев: Кровь по вине американцев, ты согласен со мной?

Злобин: В Тибете это происходит десятилетиями.

Соловьев: Кровь по вине американцев, американцы ничего не сказали китайцам. Ни о суде, ни о…

Злобин: Ты считаешь, что если это было после Косово, то это последствие Косово?

Соловьев: Конечно, потому что жители Тибета увидели, как международное сообщество вступилось за Косово, признало Косово и они решили, что если у них есть Ричард Гир и к ним нормальное отношение... Тем более, после того, как весь прогрессивный мир осудил убийство на площади Тянь-Ань-Мэнь...

Злобин: Я не знаю, можно ли организовать такое вот восстание.

Соловьев: Слушай, а американцы как-нибудь осудили Китай?

Злобин: Насколько я знаю, нет!

Соловьев: То есть, получается - разгон "Марша несогласных" американцы осудили, а убийство тибетцев в Китае американцы не осудили. Не двойной стандарт?

Злобин: Безусловно, двойной стандарт. Вся политика полна двойных стандартов в любой стране. Мы с тобой об этом говорили как-то.

Соловьев: А в России где двойной стандарт?

Злобин: Я думаю, что один стандарт есть только в Уголовном кодексе. Вообще, политика должна быть политикой двойных стандартов. Почитай вчерашний отчет МИДа.

Соловьев: Это глубочайшее заблуждение. Двойные стандарты, извини, не работают, в том-то и дело. Потому что тогда со страной нельзя разговаривать! Ей не доверяют. Она перестает быть благонадежным партнером.

Злобин: Есть один стандарт в политике, если уж быть точным - это национальный интерес. Во внешней политике он может выражаться по-разному. С одной стороны, надо договариваться со страной, которая тебе не нравится. С другой стороны, ругаться со страной, которая делает все правильно.

Соловьев: Но согласись - какой дурак в России... хотя, мы знаем нескольких дураков, которые жалуются американцам на нашу жизнь. Их фамилии хорошо известны. Но, какой дурак в России поверит, что у американцев есть моральное право хоть что-то высказывать, когда они легко отнеслись к тому, что в Тибете многих людей убили. И они даже глазом не моргнули.

Злобин: Я согласен с этим, я думаю, что у нынешней американской администрации есть очень много моральных проблем, и очень не высокий моральный критерий. С этим никто не спорит.

Соловьев: А почему мы этих дураков слушаем?

Злобин: Я не знаю. А кто их слушает? С ними надо договариваться, с ними надо говорить…

Соловьев: О чем с ними договариваться? О чем? Зачем?

Злобин: Это главная экономика мира, главная ядерная держава…

Соловьев: Так она аккуратно рухнет себе и все в сторону отойдет. Отойдите в сторону – ваши обломки нам мешают.

Злобин: Ну, подожди, Америка, как и Россия, как и Евросоюз, системообразующая…

Соловьев: Погоди, а в России какова роль Америки?

Злобин: Какая роль Америки? Я даже растерялся. Такой длинный ответ от меня потребуется. Большая. Во внутренней политики России?

Соловьев: Ну, вот не будет Америки…

Злобин: А ты думаешь, что у России…

Соловьев: Что случится в российской экономике?

Злобин: Ну, во-первых, если исходить из того, что американцы…

Соловьев: Да, американцам будет некуда продавать свою курицу, дальше.

Злобин: Американская экономика – это чуть больше четверти мировой экономики…

Соловьев: К России это какое отношение имеет?

Злобин: Ну, если рухнет четверть мировой экономики, что от этого произойдет в России?

Соловьев: Ну, а с Россией как завязано? Может быть, и ничего не будет. Но вот башни-близнецы в Америке рухнули, в России-то ничего не случилось.

Злобин: Нет, на самом деле политика России после 11 сентября тоже резко поменялась.

Соловьев: Но в России от этого ничего не случилось. Нам было выгодно. ВОт мне Сергей написал сообщение: «Господи! Храни Америку – четвертый Рейх!». Ты знаешь, а я ведь согласен, что Америка превратилась в четвертый Рейх. Вот смотри… и при том, я считаю, что наши люди, которые жалуются…

Злобин: Нет, подожди, четвертый Рейх уничтожал свою оппозицию. Четвертый Рейх...

Соловьев: А что, в Америке разве не так? Смотри - президент США Джорж Буш младший развязал войну в Ираке, не имея на то ни малейшего основания. Правильно?

Злобин: Да, согласен, конечно.

Соловьев: Сейчас это выяснилось. При этом, Джорж Буш младший не пошел под суд, хотя он виновен в гибели многих американских граждан. Он виновен в гибели многих иракских граждан. Он виновен в пытках. Он виновен в насильственной смене режима. Американская оппозиция кричит об этом постоянно. Где же в Америке демократия, если никаких реальных изменений в американской политике, несмотря на все визги американской оппозиции, нет?!

Злобин: Нет, но во-первых, никто не сидит в тюрьме из этих оппозиционеров, в отличие от четвертого Рейха.

Соловьев: А кто у тебя там реальный оппозиционер? Демократы, половина которых ловится на проститутках?

Злобин: Во-вторых… Ой, уж подожди, если мы сейчас будем говорить о личной морали, то российских политиков…

Соловьев: Но, российские политики и не претендуют на мировую мораль.

Злобин: Подожди, дай мне договорить.

Соловьев: Пожалуйста.

Злобин: Да, война в Ираке, это конечно, проект провальный, неудачный, ошибочный.

Соловьев: Преступный.

Злобин: Может быть, преступный, да. Но, на самом деле, если мировое сообщество или американское сочтут, что это преступное, то я не сомневаюсь, что Буш уйдет под суд, и будет каким-то образом осужден, если это возможно.

Соловьев: Сколько уже погибло американцев?

Злобин: Я не знаю точных цифр, честно говоря. И даже Буш вчера не называл их, как ни странно, в своей речи. Можно посмотреть, но несколько тысяч погибло, безусловно. И я уверен, что это не стоило ни в коей мере того, что было достигнуто в Ираке, но проблема в том, что за политические ошибки расплачиваются простые люди. Да, Америка потеряла имидж, который она имела 8 лет назад.

Соловьев: А где демократия? Сколько лет подряд вся твоя оппозиция орет: выведите войска! Но кто ее слушает?

Злобин: В результате... уходит из власти, позорно.

Соловьев: Кто тебе сказал, что они выходят из власти? МакКейн, не волнуйся, МакКейн еще выиграет выборы.

Злобин: МакКейн – консерватор, он большой противник Буша, с самого начала.

Соловьев: Но он за войну в Ираке.

Злобин: Он не только за войну в Ираке, он и за войну в Иране. Он вообще крайне милитаризовано настроенный человек.

Соловьев: А ты понимаешь, что война неизбежна? У американской экономики нет другого варианта. Вспомни рецессию 29-го года - закончилась войной. Тоже самое. Не будет другого варианта.

Злобин: Нет. Подожди, подожди, подожди. А рецессия 70-х годов? Там была…

Соловьев: Она была настолько несравнима с рецессией нынешней…

Злобин: Я думаю, ты упрощаешь, на самом деле, ситуацию.

Соловьев: Нет. Хочешь, поспорим?

Злобин: Да. Что будет третья мировая война?

Соловьев: Война для американцев необходима, и американцы развяжут очередную войну при следующем президенте.

Злобин: Давай поспорим. На что мы с тобой спорим?

Соловьев: Ну, не знаю, на бутылку хорошего…

Злобин: И про войну, ты что имеешь в виду?

Соловьев: Иран.

Злобин: Иран. Ну хорошо, давай, договорились. Я думаю, что просто американская экономика периодически впадает в рецессию и из нее выходит.

Соловьев: Нет, сейчас гораздо более глубокий, сейчас системный сбой. Блестящая статья Дворковича вышла во вчерашнем "Коммерсанте", где он объясняет суть этого сбоя. Проблема в том, что американцы потеряли индикаторы. Они перестали видеть индикаторы, они не хотят им верить. Они считают, что все идет только вверх, а на самом деле... отнюдь. Удар страшнейший!

Злобин: Я думаю, что отчасти это правильно. Просто, как любая нормальная живая система... Периодически нужны новые индикаторы, нужна новая система сравнивания - что с чем. То, что работало 20 лет назад, сегодня не работает.

Соловьев: Нет, просто миром стали управлять маркетологи.

Злобин: Мир другой, другие критерии стабильности, другие критерии агрессивности…

Соловьев: Из-за твоего Буша погибло 4000 американцев, 30000 раненых, и сотни тысяч иракцев.

Злобин: Я согласен. Я ничего хорошего о Буше сказать не могу.

Соловьев: Это называется – не преступно? Зато как тебе нравится, что его администрации жалуются Рыжков, Немцов? Жалуются! Ты можешь себе представить американского политика, который жаловался бы кому-нибудь на проблемы своей страны?

Злобин: Нет. У американцев, при всех их минусах, есть одна хорошая черта, которая мне очень нравится - любые оппозиционеры, выезжая за территорию США, на свою страну не нападают, ее не критикуют. Критиковать страну нужно внутри страны, аппелируя к своим гражданам. А делать это за границей считается плохим тоном, так сказать, по сути дела. Если не предательство, то, по крайней мере, нормальный американский патриот так поступать не будет, как бы они критически не относились к Бушу.

Обсуждение:
Блог Владимира Соловьева
Блог 2 - зеркало на LiveInternet
Блог 3 - зеркало на LiveJournal

Комментарии (добавить комментарий)

Бек Dec 23 2008 7:18PM
Насчет подвластных России народов,матушка русь уничтожила много народов
F Dec 22 2008 12:58PM
смотрите иногда на глобус - какая страна самая большая? Почему? Неужели потому что тут одни дураки живут )))
Иван дурак. Dec 18 2008 11:05PM
Хочешь мира ,готовься к войне. Воевать за Россию будут дети рабочих и крестьян.А господа будут кайфовать на крови народа и считать свои доходы. Они и сейчас так живут.Набивают свои бездонные карманы и управляют нами.Они лгут и обманывают нас дураков.Все теперешние вожди вышли из компартии, предали того, кто их вытащил к власти,дал им билет в халявную жизнь.
Виктор Dec 9 2008 10:35PM
На великие дела и ночи хватает.
Сергей Семенов Dec 3 2008 11:48AM
Не будет истеблишмент США ждать новую администрацию ... И сейчас не имеет никакого значения кого и на какой пост принял Обама ... Попытка США в срочном порядке включить Грузию и Украину в НАТО без процедуры их предварительной подготовки свидетельствует о том, что "решение принято" ... Буш (якобы) слагает с себя полномочия 20-го января. Следует ожидать, что до этой даты должно произойти событие, которое Барак не сможет отменить (если останется президентом). Наиболее благоприятная для этого события дата - в ночь с 31 декабря на 1 яеваря ... Так ли это? Ждать (ждать?) осталось не долго ... А коль такое "событие" произойдет, стоит ли менять коней на переправе?...
Станислав Либерзон Dec 1 2008 5:10PM
Скоро всем и всему просто придет конец,вот и все.Интересно,когда вы все поймете,что от вас всех ,в этой жизни ничего не зависит,и как следствие успокоившись,начнете жить для себя и своих близких,может тогда что-то и измениться в этой глубоко больной стране - России.
Георгий Nov 10 2008 7:12PM
Мы накануне того,что каждый россиянин будет гордится,что он родом из России,независимо от национальности.Радикализм подлежит забвению.Россия никогда не уничтожала подвласные ей народы,в отличие от американцев.Вперед,Россия!
пенсионер Nov 9 2008 7:03PM
В стране, в которой "откосить" от службы в армии - гражданский подвиг, в которой офицер и нищий- слова синонимы, своё мнение о миропорядке можно засунуть в одно место чтобы о нём никто и догадаться не мог. В России некому воевать и некому работать в сфере производства материальных благ. Все хотят только торговатть, воровать, обирать и за счёт этого жить. К сожалению, это неисправимо.
nadi Nov 4 2008 8:45PM
Нам не надо ни на кого смотреть а идти своей дорогой. Ни куда не вступать ни в какие ВТО и прочие вредные для нашего народа организации. Наш народ всегда мог выйти из любой ситуации. И любая национальность в нашей федерации умнее других в мире. Для нас главное вера. Будь ты правоверный или православный мы едины даже в том что имеем начало слов наших вер -"право". Поэтому мы сильны и мы победим!!!
god Oct 17 2008 12:33PM
Мне кажется все будет хорошо. - Американцы ненайдя поддержки в своем стремлении развязать войну с ираном,проглотят свою обиду и непонимание того как весь мир может незамечать эту "угрозу всему человечеству" и в конечном итоге откажуться от этой идеи. Влияние их во всем мире будет снижаться (особенно после того как будет разработанна новая система безопасности, будут перестроенны механизмы мировой экономики) Мир станет болеее равноправным (с реди равных) и скорее всего следующие 20 лет будут более менее спокойным временем. Всех нас больше должно заботить ни то как и что происходит с Америкой а как нам быть с самими сабой, с нашими саседями, и странами которые хотели бы с нами дружить. Мне иногда кажеться что большинство Россиян на вопросс (из онегдота) :- Загадайте любое желание,но чтобы вы не загадали американцам достанется вдва раза больше, ответили бы какой-нибудь гадостью. Давате будем заботиться о своих детях их будущем, объяснять четко и ясно свою жизненную позицию. И думать о мире, потому как мысли о войнах мирной жизни не способствуют. Улыбайтесь...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Добавить комментарий

(Внимание: действует премодерация)

Евгения Войко:
«Необходимость привлечения достаточно сильного религиозного фактора обусловлена шатким внутриполитическим положением украинского президента.»
Павел Святенков:
«Для того, чтобы быть ближе к народу, политику в наши дни надо уметь шутить над собой. Комикс все эти задачи решает. Он подчеркнуто лоялен лично к Грызлову.»
Валерий Богомолов:
«Cвоей настоятельной рекомендацией в отношении Южной Осетии и Абхазии, адресованной белорусским гражданам, Лукашенко, как говорится, насыпал соль в кастрюлю соседа.»

Календарь
« Сен 2010 г. »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс


1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30




Ваш возраст

Результаты опроса




Главная тема
Америка – неизвестная и удивительная

Владимир Соловьев: «Мы все имеем какое-то представление о том, что же это за страна - Америка. При этом в России сейчас крайне моден антиамериканизм, принято говорить, что у них все плохо, они виновники мирового кризиса, они тупые и жирные, постоянно жрущие в «Макдональдсе», не занимающиеся спортом, и вообще все вокруг одно китайское. Так вот, дорогие друзья, спешу вас заверить, что, конечно, в этом есть частичная правда. Но это настолько же правда, как то, что русские играют на балалайке.»


Новости культуры,
анонсы событий
28.07.2009
«Танцы Минус» выступят в «16 Тонн»
14 августа в клубе «16 Тонн» состоится концерт группы «Танцы Минус». Начало выступления в 21:00.
27.07.2009
Сьюзан Вега в Москве
31 июля в клубе «Б1 Максимум» Сьюзан Вега познакомит москвичей с классикой фолка. Начало концерта в 21:00.

25.07.2009
Пикник "Афиши" в очередной раз готовится принять сотни жителей столицы
Британская ска-группа Madness возглавит музыкальный лайн-ап пикника "Афиши", который пройдет в Коломенском 8 августа.
24.07.2009
«Ногу свело!» выступит в клубе «Б2»
31 июля авторы культового «Хару Мамбуру» группа «Ногу свело!» дадут свой большой сольный концерт в клубе «Б2». Начало в 23:00.
23.07.2009
«Би-2» в «Б2»
24 июля группа «Би-2» выступит в клубе «Б2». Специальным гостем станет проект Zvonok Hip-Rock. Начало в 23:00.
22.07.2009
Рок-фестиваль «Уроки Русского» в Зеленом театре Парка Горького
8 августа в Зеленом театре Парка Горького состоится единственный летний open-air в Москве - рок-фестиваль «Уроки Русского».
22.07.2009
«Летние балетные сезоны» открылись вместе с выставкой уникальных детских работ
На днях в Российском академическом Молодежном театре в рамках открытия «IX Летних балетных сезонов» стартовала выставка художественных работ детей с ограниченными возможностями.
21.07.2009
«PRO100Мария» заставит Маяковского танцевать
23 июля на сцене столичного клуба «Б2» состоится выступление участницы «Нашествия 2009», команды «PRO100Мария».
20.07.2009
Бритни Спирс в Москве
Завтра, 21 июня, мировая звезда поп-музыки Бритни Спирс выступит в Москве. Концерт состоится в СК «Олимпийский», начало в 21:00.
19.07.2009
«Океан Ельзи» даст концерт в «Б1 Maximum»
Самая известная украинская рок-группа «Океан Ельзи» выступит 24 июля в клубе «Б1 Maximum».

RedTram
Загрузка…


Дизайн и программное обеспечение — ЭЛКОС (ELCOS)

© 2005—2010 Империя Музыки, TRELI.ru


Статистика
  • Rambler's Top100
  • Яндекс цитирования