Избранное обо всём


Аналитика

SOSциальное государство

EXCLUSIVE

Владимир Соловьев
7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов. Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.

Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто». То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…

Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.

Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти. Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.

Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.

Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают.

А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства. Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…

Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов. Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.

А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов. Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.

У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе. Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза». Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?

«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры. Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.

Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом. Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.

Владимир Соловьев

Материалы на тему:
Олигархи и банкиры научат Родину любить
Кризис псевдогосударственного менеджмента
Банкам сделали последнее предупреждение
Россия – страна выживальщиков
Плавное падение России
Политика Кремля усугубляет кризис в России
Лечение мировой финансовой системы будет длительным, но эффективным
Расизм наоборот
Что ожидает нового президента США?
Кто же, все-таки, правит миром?
Мораль депутатов: вилла в Испании и галстук за 5 тысяч долларов

Обсуждение:
Блог Владимира Соловьева
Группа "Владимир Соловьев. Для неравнодушных" VKONTAKTE.ru
Блог 2 - зеркало на LiveInternet
Блог 3 - зеркало на LiveJournal

27.11.2008, 16:50

Комментарии (добавить комментарий)

Иван Dec 26 2008 12:00PM
Ой, очень умилила фраза "И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов" Вы что, Владимир, действительно считаете, что они не знают, что о них народ думает? Всё знают, но просто на ОМОН ставят. Владивосток это доказал. Так что... Никакой конструктивный диалог с ними в принципе не возможен. Пока у власти наш наисветлейший, ничего не изменится. А смысл? ОМОН натаскан, где надо, подмазано. И всё. А чего же боле? Скажете, а как же Россия, как же народ, как же какое-то там социальное государство? А зачем всё это им. У всех уже домики, виллочки за бугориком. Вот к 2020-му продадут всю нефть и газ, можно и на покой. А народ? А что это такое? Народ, пока он безмолвствует, никакой не народ, а стадо. Ну, а стадо пасёт пастух. Как пастуху надо таки будет.
евгений гречишников Dec 22 2008 8:43AM
Пошлины нужно поднять и причем может и еще больше , вплоть до полного запрета, но при этом практически до ноля снизить таковые для полностью разобранных авто,то есть создать условия для полноценного отверточного производства с комлексами по сварке и окраске кузовов. Сделать льготы для этих предприятий , например на какой-то срок отменить налог на землю. Автогиганты при общем обвале производства во всем мире пойдут на это , они теперь знают объемы нашего рынка. При том в отсутствии пошлин цены на машины будут ниже, а еще и при 7-8 автопроизводителях(ненаших и никак с нашими не завязанными) полноценно работающих в стране , цены на авто наконец-то станут адекватными и вырастет на них спрос. И заметьте все это без подачек со стороны государства, и никому особой финансовой поддержки не потребуется. Есть во всем этом плане один только пунктик , который никогда не позволит этому плану сбыться , а именно тот, согласно которому мировые производители прийдут сюда сами , без наших алигархов и прочего безобразия , при этом обломят все сверхприбыли нашим , а этого никто допустить не могет. А так бы не прошло и 2-х лет кузовные детали штамповались бы у нас, и много других мелочей , просто потому что металл есть здесь на месте и он не так дорог , равно как здесь есть резина, и прочие полимеры , сами законы экономики и конкуренции все бы это выстроили без всякого государственного вмешательства, мешать только не надо. Еще раз повторюсь все наши заводы производящие автомобили это частные заводы и спасать их за счет страны нет никакой необходимости. Автопроизводство действительно может и должно стать двигателем нашей экономики, но без этих лентяев ,было время и были условия, но они предпочли красиво пожить , пожили- теперь хватит!!!! Работать и честно зарабатывать деньги они нехотят пора их к этому принудить создав им по возможности максимальное число конкурентов.
Андрей Dec 20 2008 9:38PM
Нет логики в действиях руководства страны там, что сидит бригада кухарок ( слова В.И.Ленина - воплотились в жизнь) В наличии экономистов и людей хотя бы понимающих принципы экономики слабо верется, делается все, чтобы усугубить экономическую, а за одно и политическую обстановку в стране. Все меры принятые правительством с точностью до наоборот. Родной автопром не имеется ввиду грузовое автомобилестроение хотя и его тоже спасают уже 18лет при том, что он работает и еще что то выпускает. Я неслышал не об одной крупномаштабной проверки со стороны налоговой и прочих финансовых инспекциях на этих загинающихся предприятиях. Если государство заинтерисованно в спасении автопрома то почему не проверить эти гиганты досканально, а потом подобрать меры по спасению. (Если неполучится тогда обратится в МЧС эти спасут))))))) Спасти Автопром можно если: а) Запретить гордится тем, что мы можем выпускать автомобили десятилетиями при этом не меняя ничего существенного в конструкциях ( 2106, 2105, 2107, 2121 и т.д.) это позор и стыд. б) Полностью сменить менеджеров и собственников этих предприятий. в) Дать госзаказ предприятиям и осуществить мечту Немцова и Чубайса пересодить весь госаппарат (от министра, депутата и до последнего клерка ( мэра) в Муниципальном образовании ) на отечественные автомобили. Это поможет предприятию в первое время пока выпускаемое Авто не станет конкурентно способным Таким образом мы обеспечим работой еще дополнительно не сколько сот тысячь человек (в том числе и похоронные компании). В условиях кризиса очень важный момент. г) Сделать прозрачную бухгалтерию, с ежеквартальными отчетами в СМИ. т.к. в нашей стране в последнии годы выпускали очень много бухгалтеров и экономистов людям будет интерестно читать и анализировать ситуацию на заводах. особенно не которые статьи расходов в балансе. И т.д. Оснащать модели всеми возможными средствами безопастности отвечающие мировым стандартам. Причем на модели для госаппарата можно ставить в базовой комплектации т.е. по упращеной схеме т.к. наши чиновники счетают себя богами и бессмертными нарушая и игнорируя все правила дорожного движения. Дать возможность право выбора при покупке авто (т.к. наше авто не отвечают на данном этапе пребованиям техники безопастности) я не хочу подвергать семью и себя неоправдоному риску. А это в свою очередь создаст здоровую конкуренцию на автомобильном рынке России.
Евгений Dec 20 2008 12:41AM
Наши власти пекутся не только о россейском автопроме в условиях кризиса! Ветер дует и отсюда!Крупнейший дилер подержанных автомобилей в Восточной Европе готов открыть первый дилерский центр в Москве уже весной 2009 года. Ухудшение положения в секторе автокредитования позволяет аналитикам утверждать, что доля подержанных автомобилей будет активно расти — на десять новых проданных автомобилей 14 автомобилей с пробегом. Президент AAA Auto Group Энтони Джейм Денни отметил, что ввиду планируемой отмены двойного взимания НДС при продаже подержанных автомобилей с 1 января 2009 года компания отмечает большой потенциал для развития на российском рынке. AAA Auto Group — крупнейший дилер подержанных автомобилей в Восточной Европе, основан в 1992 году и принадлежит голландской AAA Auto Group N.V. Работает в Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Румынии и Голландии (42 дилерских центра). Выручка в первом полугодии 2008 года составила €115,3 млн, чистая прибыль — €5 млн, продано 18 789 автомобилей. «Мы будет продавать подержанные автомобили, приобретенные главным образом в России. Сейчас AAA Auto Group изучает, какие бренды являются здесь самыми ликвидными, и по итогам аудита выберет около 15 самых востребованных»
Василий Dec 17 2008 7:40PM
Может быть президент не знает, что творят его министры? Может быть надо собраться и всей толпой сходить к нему, попросить защиты. Можно было-бы и кого-нибудь из церковных работников с собой пригласить. В январе много будет свободных дней, и , если мне память не изменяет, когда-то в прошлом веке таким образом народ защиты добился у царя. Во всем , наверное, виновато окружение.
Илья Dec 17 2008 1:07PM
Между делом наши правители этим самым увеличением пошлин лишают работы как минимум миллион человек - это касаемо опять же правительственных антикризисных мер, это я только про ДВ, сам от ближайшего японского потра Вакканая живу в двух сотнях километров. На Сахалине 99 % подержанных японских авто с разными сроками эксплуатации и поверьте отечественный автопром здесь просто не канает и уж точно ни когда не доберется до технического уровня той же Южной Кореи, так что о "спасении умирающего" введением этих пошлин речь явно не идет, а вот явное лобби на лицо. Как и в недавнем случае с инициативой депутата Резника (ни какого отношения сей господин своей профессиональной деятельностью к туроперейтингу не имеет!) об увеличении размеров финансовых гарантий для туроператоров с 10 млн. до 150 млн. руб., которое вообще ставит под сомнение государственную заботу о малом и среднем бизнесе. И делается все это на глазах у уже давно не изумленной публики под бравые комментарии проправительственных каналов - Первый, Вести 24, РТР. Почему бы не показать акцию протеста во Владивостоке, прошедшую в минувшие выходные, в Приморье без работы останутся более двухсот тысяч человек. Что мы здесь на дальневосточном отшибе этой сверхстраны дураков должны думать о тех гадит в нашу жизнь с высокой кремлевской стены и что делать, смотреть и ждать??? Или...
Виктор Dec 17 2008 10:06AM
Соловьев, как всегда молодец. Иди во власть! ))
Роман Dec 17 2008 9:43AM
Антон, ну так и подумайте, новых машин в этом году было ввезено в 4 раза больше, чем подержаных (от 3х до 5ти лет) По идее для поддержки автопрома надо запретительные пошлины как раз на новые вводить, они реальная угроза, а роль подержаных, тем более праворульных машин сильно преувеличена, они в основном на ДВ оседают.
Алекс Dec 17 2008 9:00AM
Не ну обнаглела власть совсем ... потерял я доверие к Путину ... а на счет Медведева пока нет сомнений ... буду ждать пятницы .... может одумаются ... ведь 21 числа перекроют Транссибирскую магистраль во Владивостоке ... обидно стало за нас ... хотели как лучше а все опять получилось через одно место ... я думаю надо пригласить Дворковича (из администрации президента) ... пусть разъяснить позицию власти ... да и президента не мешало бы послушать ... а то ведь плохое президентство приводит к тому что туфлями запустить можем ... только вместо туфлей биллютени будут ... ну или в крайнем случае повториться то, что сейчас идет в Европе и Греции ... ну или 1917 год хотите ... а правительство ???
Вадим А :) Dec 16 2008 7:54PM
Надеюсь что напали не из-за этой заметки.
Страницы: 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

(Внимание: действует премодерация)

Евгения Войко:
«Необходимость привлечения достаточно сильного религиозного фактора обусловлена шатким внутриполитическим положением украинского президента.»
Павел Святенков:
«Для того, чтобы быть ближе к народу, политику в наши дни надо уметь шутить над собой. Комикс все эти задачи решает. Он подчеркнуто лоялен лично к Грызлову.»
Валерий Богомолов:
«Cвоей настоятельной рекомендацией в отношении Южной Осетии и Абхазии, адресованной белорусским гражданам, Лукашенко, как говорится, насыпал соль в кастрюлю соседа.»

Календарь
« Окт 2013 г. »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31





Ваш возраст

Результаты опроса





Главная тема
В ЕГИПТЕ ПРОИЗОШЛА ПОПЫТКА ВОЕННОГО ПЕРЕВОРОТА

Пресса пишет, что президент Мухаммед Мурси заключен под домашний арест. В столицу страны введены войска. Противники главы государства

ликуют на площади Тахрир.


Новости культуры,
анонсы событий
29.05.2013
Подарки для мужчин, основные ошибки при выборе
Одна из областей, где отличия в психологии мужчины и женщины проявляются особенно заметно - это в подарках для мужчин. Не то чтобы это отличие было больше, чем в других областях, однако его можно «увидеть», в отличие от различий в мышлении, которое иногда сложно потрогать.
13.02.2013
Любовь и слова

Много слов сказано о любви, а что если бы слова были ограничены. Американская комедия «1000 слов», рассказывает зрителю о приключениях одного парня, у которого было всего тысяча слов в запасе. Главную роль в фильме сыграл Эдди Мерфи. По сюжету фильма Джек Мак Колл очень любил дурить людей, естественно, для своей выгоды. Соврать он мог кому угодно и в любом смысле, а его безумно быстрая речь могла заткнуть любого.


14.12.2012
Лекарственные препараты: долой контрафакт!
По статистике, 12 % лекарств на отечественных аптечных прилавках - подделки. На сегодняшний день никакой ответственности за подделки лекарств в нашем законодательстве не предусмотрено, и потребителю приходится защищать свои интересы (читай - здоровье) самому. Как же обезопаситься от "лекартсвенного" фальсификата? Как отличить снадобье от яда? Где приобрести гарантировано качественные лекарства? Чтобы ответить на эти вопросы "СЭ" провёл расследование, и вот что мы выяснили.
22.11.2012
НА СТАДИОНЕ В ХИМКАХ, ГДЕ НЕДАВНО БЫЛ СОРВАН МАТЧ "ДИНАМО"-"ЗЕНИТ", ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ
Полицейские требуют отменить все матчи на стадионе в Химках до тех пор, пока его владельцы не исправят выявленные нарушения. Об этом журналистам рассказал начальник управления по обеспечению общественного порядка МВД Юрий Демидов. По его словам, Арену в нарушение закона так и не внесли в государственный реестр спортивных объектов, а значит, не ясно, соответствует ли стадион требованиям к подобным площадкам. Ранее появлялись сообщения о том, что сотрудники правоохранительных органов выявили ряд недочётов в организации соревнований на химкинской Арене.
17.10.2012
Электронные и механические часы CASIO обслуживаются в единой сети сервисных центров по всей России
Нередко приобретая кварцевые или механические часы, покупатели задают один и тот же вопрос: где можно произвести ремонт источников времени, если они сломаются? Зачастую ответ не радует: вернуть часы к жизни можно лишь в единственном сервисном центре, который значится в паспорте. Напрашивается вывод: приобретать наручные, настенные и механические напольные часы вдали от дома невыгодно и даже опасно.
28.07.2009
«Танцы Минус» выступят в «16 Тонн»
14 августа в клубе «16 Тонн» состоится концерт группы «Танцы Минус». Начало выступления в 21:00.
27.07.2009
Сьюзан Вега в Москве
31 июля в клубе «Б1 Максимум» Сьюзан Вега познакомит москвичей с классикой фолка. Начало концерта в 21:00.
25.07.2009
Пикник "Афиши" в очередной раз готовится принять сотни жителей столицы
Британская ска-группа Madness возглавит музыкальный лайн-ап пикника "Афиши", который пройдет в Коломенском 8 августа.
24.07.2009
«Ногу свело!» выступит в клубе «Б2»
31 июля авторы культового «Хару Мамбуру» группа «Ногу свело!» дадут свой большой сольный концерт в клубе «Б2». Начало в 23:00.
23.07.2009
«Би-2» в «Б2»
24 июля группа «Би-2» выступит в клубе «Б2». Специальным гостем станет проект Zvonok Hip-Rock. Начало в 23:00.



Дизайн и программное обеспечение — ЭЛКОС (ELCOS)

© 2005—2013 Империя Музыки, TRELI.ru


Статистика
  • Rambler's Top100
  • Яндекс цитирования



  • Продюсер Табриз Шахиди: концерты, гастроли, презентации, новые имена
Россия | СНГ | В мире | Политика | Экономика | СМИ | Аналитика | Прогресс | Культура | Кино | Спорт | Авто | Дела житейские | Конференции | Досье | Видео