Избранное обо всём


Аналитика

Современное телевидение: гламурные подонки и служители Мамоны

17.07.2008, 16:32

EXCLUSIVE

Когда я летел в самолете в город Ираклион, ко мне подсел пилот. Ну, естественно, не тот, который в этот момент должен был осуществлять пилотирование самолета, другой. И он стал задавать мне вопросы о телевидении. И знаете, чем больше он задавал таких вопросов, чем дольше мы с ним говорили, тем какие-то мысли для меня становились четче и понятнее.

А потом я вынужденно, хотя для меня это абсолютная жизнь тараканов, посмотрел и послушал дуэль двух блондинок, которая теперь лезет из всех щелей. И, честно говоря, это было настолько омерзительное радийное шоу, и настолько омерзительно это все читать, что делать это можно только из острой профессиональной необходимости. Притом, конечно, там одна хуже другой, и говорить там совершенно не о чем. Это все настолько далеко от профессии, поэтому умиляет, что они друг друга обвиняют в отсутствии профессионализма. Да там профессионализмом и не пахнет ни с одной, ни с другой стороны. Поэтому такие заявки и претензии выглядят просто умильно. Так как русский язык выглядит неродным как в первом, так и во втором случае.

Но суть сейчас совершенно не в этом и не в персоналиях. Суть в том, что один из «киборгов» произнес фразу: «Вы не понимаете, все, что я делаю - это бизнес-проект». А второй «киборг» позже написал у себя где-то: «Я - киборг следующего поколения, приходит мое время, и у меня тоже это все бизнес-проект». Но вот, что очень важно - и тот, и другой киборг говорили именно о бизнес-проекте. И вот к чему я это веду: эти граждане вместе с «киборгом» Зверевым, который просто воплощение всей мерзости, существующей, на мой взгляд, сегодня в средствах массовой информации, вместе с «киборгами», показывающими всюду расчлененку, кровь, постоянный тупой, животный смех, либо бездарные песни, либо разной степени одаренности со всех экранов - ведь это все не случайно. То есть, они все заявляют о себе как о бизнес-проекте, говоря: «Нас смотрят люди, это приносит деньги, значит, это реклама». Каналы объясняют, почему они ставят откровенную пошлость в прайм-тайм, подмигивают искушенному зрителю, говоря: «Ну, подожди, ну, ты же понимаешь, мы же с тобой другие», и глубокой ночью ставят хорошее кино.

При этом телевизионное начальство всегда претендует на высокую интеллектуальность, особенно это относится к Первому каналу, глубокомысленные черные одежды и продвинутость. Но при этом выпускают высокого качества замечательные продукты, но направленные на, скажем так, «ха-ха-ха», «хи-хи-хи» и «как можно меньше головы». То есть, кумирами пытаются сделать людей, смеющихся при слове из 4-х букв, первая из которых «ж», которые могут величать себя гламурными подонками, и, наверное, такими и являются. Их теперь засовывают в любое шоу. Они лезут из всех щелей, и все говорят, что это здорово. Ведь вот их смотрят, ведь все же хотят быть такими, все же хотят на глазах у общества пукать, ковыряться пальцами в попе, потом в ухе, почесывать неприличные места и делать вид, что так можно. Знаете, это все напоминает мне какие-то фразы типа: «Так ведь если бога нет, то можно все». Вот ясно, что для этих людей никакого бога нет.

"В переводе на русский язык это обозначает, что они служат золотому тельцу, служат Мамоне"

А вот здесь, извините, наступает логическая пауза. Они заявляют откровенно, что они все - киборги бизнес-проектов. В переводе на русский язык это обозначает, что они служат золотому тельцу, служат Мамоне. То есть, они служат тому, кто еще со времен Ветхого Завета противопоставляет себя единому Творцу. Служат тому, к которому народ, даже избранный, регулярно припадал, теряя веру, за что многократно был наказан, и многие из народов были уничтожены.

Но вот это служение золотому тельцу воспринимается как высшая правда, как высшая истина. При этом, заметьте, как интересно: мы так долго боролись с засильем государства на телевидении, считали, что это омерзительно и ужасно, что когда победили, радостно учредили Академию «ТЭФИ». Эта Академия «ТЭФИ» гордо кричала, мол, вот, у нас настоящие профессионалы! Но она абсолютно выродилась, потому что отошла от людей, отошла от морали, и превратилась в раздачу Леонидом Ильичом Познером самому себе бронзовых статуэток. И он даже не заметил, как профессионалы отвернулись как от него, так и от этой псевдонаграды. Потому что, какое право имеют судить люди своих коллег, которых никто не выбирал, а которых они кооптировали к себе сами? То есть, они, претендуя на демократию, нарушили основу демократии, законы демократии. И они стали служить, ну, конечно, не Мамоне, нет, они стали служить внутрикорпоративным интересам.

К чему я все это веду? Вот посмотрите, телевидение больших стран всегда скучное. Если посмотрите телевидение Италии, телевидение Испании, телевидение Соединенных Штатов Америки, телевидение Англии, там будут разные формы управления, разные формы принадлежности. Но оно будет, как нам кажется, относительно скучным. Вы не увидите там такой пошлости, мерзости, которая царит у нас даже в покупных проектах. Они пытаются сохранить человеческое лицо, не опускаясь до такого как наше. Почему? Потому что там есть навязываемая сверху, но государственная политика в вопросах морали, нравственности и воспитания. У нас же абсолютно этого нет. У нас есть разговоры о том, что морали и нравственности нет, но программ, воспитывающих и образовывающих, не существует. При этом, как только такие программы, не дай бог, появляются или остаются, как те же «Умники и умницы», их задвигают в такое время, что смотреть их - подвиг. Как только у нас появляется хотя бы попытка сделать нечто, ну, там, хороший фильм показать, это задвигается глубоко за полночь. Объясняется все тем, что это не дает рейтингов. Но очень важно понять, что ведь задача государства не только в том, чтобы телевидение давало рейтинги, но в том, чтобы было воспитание граждан. А граждан воспитывать – это тяжелый труд.

Наши телевизионные начальники всегда отговариваются тем, что, мол, появился же канал «Культура», вот вам, пожалуйста. Но очень важно понять, что наличие канала «Культура» ни в коей мере не заменяет образования. Я спрашивал, зачем я нужен на телевидении, когда вокруг меня там кровь и насилие, а они говорят: «А если что, мы говорим: зато у нас есть Соловьев». Я не собираюсь переоценивать себя, я понимаю, что я встроен в общую систему и для многих людей кажусь элементом общей системы. Мне еще очень повезло с моим телевизионным начальником, который, по крайней мере, относится ко мне более хорошо, чем я того заслуживаю, и защищает меня от многих тревог и бурь. Так же, как и мое радийное начальство. Но здесь есть очень важный момент: вы не сможете в Америке, переключая каналы, в семь часов вечера попасть на такую пошлость, на какую вы попадаете в России. Там не будет резервации канала «Культура», там будет резервация за большие деньги канала пошлости. Там люди должны будут платить деньги, чтобы смотреть какую-нибудь порнографию. А у нас все наоборот, у нас в резервации находится канал «Культура». Понимаете, в чем принципиальное отличие?

Таким образом происходит сознательное оболванивание граждан. Когда им говорят: «Ну что вы хотите, ведь люди этого хотят?». Нет, ничего подобного. Создается новый класс потребителей - низкопробных, воспитанных на идиотических шуточках, плохом языке. На поведении дам, которое нельзя считать приемлемым в стране, гордящейся своими христианскими традициями. На поведении молодых людей, где гордостью считается все что угодно, кроме любви к Родине и поведения как мужчины. Вот это растление народа во многом воспринимается мною сейчас как задача, если угодно, не государства, но тех людей, которые определяют политику государства на самом деле, а не тех, которые думают, что они ее определяют.

"То есть все же думают, что Антон Иванов управляет арбитражной системой. ВККС показала, что есть теневые силы, которые заинтересованы в сохранении всех предыдущих механизмов, которые вызывали однозначно негативную реакцию и у президента Путина, и у президента Медведева."

Что такое «думают» и «определяют»? Ну, например. Вот сейчас руководит Высшим арбитражным судом Антон Александрович Иванов. Он вместе с президентом Российской Федерации пытается очистить арбитражную систему, выстроить ее, они правильно говорят о коррупции. Но на их пути находится гигантский блок предыдущих ощущений - ВККС, которая вчера на заседании по поводу Майковой четко и ясно показала, что им наплевать на представление Антона Александровича Иванова, им наплевать на требования президента Медведева по очищению системы. Им не наплевать только на свои внутрикорпоративные интересы. Как эта ситуация может быть разрешена? Очевидно, что Антону Иванову нанесен гигантский удар, отвешена такая публичная пощечина, о чем я, кстати, предупреждал. То есть, все же думают, что Антон Иванов управляет арбитражной системой. ВККС показала, что есть теневые силы, которые заинтересованы в сохранении всех предыдущих механизмов, которые вызывали однозначно негативную реакцию и у президента Путина, и у президента Медведева. И вот предпринята попытка очищения, а ВККС говорит: «Все назад, этого не будет». Поэтому, кто на самом деле управляет, понятно. Примерно то же самое происходит и на телевидении, когда мы говорим: «Ну, вот, ну, как же так… Ведь общество… Ведь есть же президент, есть премьер, есть люди, которые хотят. Почему же ничего не происходит?»

Я в последнее время стал гораздо хуже относиться к госпоже Толстой после ее комментариев, в частности, и на мой счет. То есть, я подумал, что что-то видно у нее случилось в оценочном аппарате, как-то слава мешает анализировать. Так вот, к госпоже Толстой и госпоже Смирновой приходило вообще «что-то», считающее себя светским хроникером. То есть, нечто, в принципе не существующее. Знаете, это что-то такое, заявляющее, что мечта моей жизни - пить холодное шампанское и лежать все дни на яхте. Это на полном серьезе преподносится, и этому не дается никакая моральная оценка.

Потому что народным быдлом удобно управлять. Народом, у которого идеалы оказываются аморальны, легко управлять. Аморальный народ позволяет по отношению к себе любые аморальные поступки. Упрощение народа приводит к уничтожению его духовности. Притом, что духовность требует тяжелейшей работы. Это регулярная шлифовка, это государственная программа. И выясняется, что мерзость и подлость государственного управления существенно лучше, чем мерзость и подлость золотого тельца. Потому что, посмотрите, какой вред обществу принесли так называемые годы телевизионной свободы. Какое разложение молодежи мы получили. Насколько трагически вырос процент абортов среди молодых, насколько трагически вырос процент пьющих среди молодых, как упал возраст алкоголизма. Наркомания стала чуть ли не нормой в так называемом «бомонде». Посмотрите на все эти фотографии в гламурных журналах - это же по своей сути наркотические фотографии. То есть, если ты не на этой фигне, то ты лох. Посмотрите, что происходит в шоу-бизнесе. Это же стало практически нормой.

Все это не случайно, ведь нет более мощного воздействия на массовое сознание, чем телевидение. И глядя на то, как это телевидение используется, в чьих интересах, становится понятно, что имена людей, внесших свою лепту в последние десятилетия, уж точно не золотом будут вписаны в историю России. Этот материал, боюсь, как-то по-другому будет называться. При этом, опять же повторю, многие из них - интеллектуалы. И не хочу упрощать и винить только их, нет. Но посмотрите выпуски новостей. Ведь не случайно возникает ощущение, что в стране все очень плохо, либо та жизнь, которую показывают, не имеет никакого отношения к нам. Поэтому, когда я наткнулся на эту «войну киборгов», то мне просто выкристаллизовалась эта мысль: вот они, люди, мечтающие о славе, считающие себя кумирами. Вот они - люди, считающие себя успешными бизнес-проектами, им не хватает только ризы жрецов Мамоны. Люди, убежденные, что они живут правильно. Считающие, что, тяжело работая на поприще по разложению людей, они творят богоугодное дело. Да, но только Бога их зовут Мамона. И ведет это к одному - к деградации и гибели нашей страны. Какие бы одежды мы ни пытались на это надеть, и как бы привлекательно нам ни казалось зло. Поэтому для меня это был спор абсолютно одинаковых киборгов вне зависимости от поколений, и нужно им только одно. Но нужно ли это всем нам?

В более сжатом виде эти мысли я изложил у себя на блоге, можете зайти, посмотреть. Я понимаю, что то, что я говорю, в высшей степени спорно и многим может не понравиться. Но, простите, это вот наболевшее. Это то, о чем я много думаю. И поверьте, мне, человеку, которому близки демократические идеалы, крайне странно говорить, что тем не менее государство должно вмешиваться в вопросы морали и нравственности на телевидении. Боюсь, что другого пути нет, иначе эта страшная тенденция разложения приведет к тому, что и через 10 лет в России не будут уметь говорить грамотно. И нормальными будут считаться вещи, которые никогда, в стране, претендующей на христианские корни, нормальными считаться не могут.

Владимир Соловьев

Обсуждение:
Блог Владимира Соловьева
Группа "Владимир Соловьев. Для неравнодушных" VKONTAKTE.ru
Блог 2 - зеркало на LiveInternet
Блог 3 - зеркало на LiveJournal

Комментарии (добавить комментарий)

ну да... ну да... Aug 21 2008 9:48PM
........................... К чему я все это веду? Вот посмотрите, телевидение больших стран всегда скучное. Если посмотрите телевидение Италии, телевидение Испании, телевидение Соединенных Штатов Америки, телевидение Англии, там будут разные формы управления, разные формы принадлежности. Но оно будет, как нам кажется, относительно скучным. .............................. .............................. .. Т.е. идеал, образец и настоящий мир все таки ТАМ... за поворотом, там-там-да-дам там-да-дам... иде же несть ни печали, ни воздыхания... Вас поняли... и настоящий бизнес - там... честный, прядочный... да... :(
Еврипуди Aug 1 2008 1:27PM
Не надо пугаться, не надо бояться. Идет отбор зерен от плевел.. Ценности перевернуты с ног на голову не случайно. Закон джунглей. Богов в жалости и в цветочном горшке не вырасти, нужны суровые условия для оттачивания духа и сущности. Засилье и навязывание пошлого и похабного стиля поведения было во все времена. В настоящее время необходима интенсивная эволюция, поэтому идет непрерываемый поток этого. Ведь никто не заставляет, это предлагается, идет искушение сущности. Сильная развитая сущность не поддается, кто послабее ударяются в это с головой, но и это хорошо, наступает момент когда сущность понимает всю противность того в чем она оказалось, идет осмысливание, уход от порока к единственному выходу к богу. Конечно зачастую слабые сущности из-за своей слабости пытаются найти выход в алкоголе или наркотиках, порой так и заканчивают жизнь не придя к богу. Но ничего страшного эволюция не останавливается, у сущности есть шанс исправится в следующей жизни. Хотя многие думают если они ходят в церковь каждое воскресенье, то они пришли к богу, это тоже не так. Задача человека взять на себя ответственность, которую Творец дал при сотворении. Пока дети получаются на земле от секса, а не от любви и сознательного сотворения, будет тяжеловато. В целом переживать за будущее поколение не стоит, оно воспитывается так как запланировано, сознательных и ответственных сущностей среди них появляется больше, чем было у вас. Вы называете их дети Индиго. Эволюция. Идет Эволюция человека. В скором времени уже будет стыдно не иметь способностей. За себя лучше по переживайте. Не подумайте что я какой то сектант или фанатик, просто когда знаешь законы вселенной нет нужды сидеть годами думать и размышлять, почему все так не справедливо. Все продумано и закономерно. Все для нас не путевых делается. P.S. Мы даем по телевидению информацию, как для «гламурных подонков» так и для развивающихся сущностей. Каждый видит и слышит в меру своих вибраций.
Анастасия Jul 23 2008 2:08PM
К счастью по этим комментариям хотя бы видно, что вменяемые люди есть и их больше, чем кажется.. главное не задумываться о соотношении вменяемых и нет.....
Аркадий Jul 22 2008 12:11PM
Полностью согласен с В.Соловьевым и комментариями. К сожалению, это все глас вопиющего в пустыне. Пока у нас такие правители, якобы радеющие о пользе народа (я не говорю о депутатах ГД - там вообще полный отстой), ничего не изменится. Правда, капля и камень долбит, - может быть и достучимся до небес...
Елена Jul 21 2008 1:19PM
Наше телевидение пропаганда легких денег, цинизма и пошлости. "Золотая" молодежь хавает (именно хавает!) все это с усердием! Копирует и подражает. А в головах и душах ни светлых чувств, ни мыслей, ни идей. Темное время господа! А государство... ...Государство, князь, — такая подлость! Жаль, что без него не обойтись... (Юрий Ряшенцев)
Павел Jul 21 2008 6:45AM
Львиная доля телеканалов на современном ТВ - откровенная гниющая помойка. Все бы ничего - но уж больно вонючая она. Смрадом своим отравляет жизнь. За растущее поколение обидно. Вот так вот. Владимир, огромное спасибо вам за то, что Вы делаете! Что касается тОЛСТОЙ - похоже у этой мрази затянувшийся климакс, да и вообще она враг России. Недавно Кураев ее и еще одну мымру в какой-то передаче что называется "заткнул за пояс", за что ему почет и уважение.
Тим Jul 20 2008 2:37AM
Телевидение - это коллапс, как выразилась одна знакомая перед тем как выбросить ящик. сам тоже не смотрю. К сожалению этот коллапс настигает меня и в интернете - в частности на мейл.ру даже не знаю куда деваться. новости читаю только на английском - получается я не в курсе новостей. только мировых. еще о телевидении. мне вообще не понятно кто делает рейтинги на телевидение. я бы посмотрел в глаза этим людям. подавляющее большинство моих знакомых и друзей - умных и образованных не смотрит телевизор вообще. мне кажется уже существует целая прослойка людей которая совсем не смотрит телевизор, эдакая реакция на раздражитель. лучше не смотреть чем медленно убивать свой мозг.
Владимир Jul 19 2008 10:14PM
Образно говоря, Россия - это участок, поросший коноплей, где пробурили скважину, качают нефть и с нее живут те, кто качает. Но живут, понятно, не здесь. Потому что на этом участке жить нельзя. До других дела нет. Конопля - это публичные либеральные СМИ. Этот вид растений дает хорошую прибыль. А чтобы никто не подумал чего, территория объявлена зоной свободной растительной жизни. Но, только для конопли. А ну возьмите-ка в руки серп. Замахнитесь-ка им на свободу. Зачем, когда все вокруг довольны? Ах, не все? Тогда кто там против свободы? Кто эти смутьяны? Подать их сюда.
Владимир! Jul 18 2008 11:03PM
Добрый день Владимир ! согласен с очень многим то что прочитал - видел сегодня Вас на Крите! (за обедом) Вам на радио была отправлена информация - если возможно - буду еще неделю - мог бы дать комментарии! - буду Вам очень признателен ! С Уважением! - за то что вы делаете! Владимир!
Алексей Jul 18 2008 4:35PM
Я не смог прослушать до конца даже половины "интеллектуальной беседы" двух выдающихся разными местами "личностей"... Бред! С трудом сдерживаюсь, чтоб не написать какой-нибудь гадости. Вся беда в том, что масс-медией управляют богатые дядьки и тётьки, которым нужны деньги. О том, что они имеют определенное влияние на общество, знают прекрасно, чем и пользуются. Только делают они быстрые деньги. Выбирают животные способы и живут в шоколаде. Тошно стало все основные каналы смотреть! Кругом слюнявые сериалы и криминальные хроники. За собой заметил такую тенденцию: стал смотреть в основном тематические каналы. А все потому, что там больше этики, культуры, профессионализма, каналы более информативные, более интеллектуальны.
Страницы: 1 2 3

Добавить комментарий

(Внимание: действует премодерация)

Евгения Войко:
«Необходимость привлечения достаточно сильного религиозного фактора обусловлена шатким внутриполитическим положением украинского президента.»
Павел Святенков:
«Для того, чтобы быть ближе к народу, политику в наши дни надо уметь шутить над собой. Комикс все эти задачи решает. Он подчеркнуто лоялен лично к Грызлову.»
Валерий Богомолов:
«Cвоей настоятельной рекомендацией в отношении Южной Осетии и Абхазии, адресованной белорусским гражданам, Лукашенко, как говорится, насыпал соль в кастрюлю соседа.»

Календарь
« Фев 2010 г. »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28


Ваш возраст

Результаты опроса




Главная тема
Америка – неизвестная и удивительная

Владимир Соловьев: «Мы все имеем какое-то представление о том, что же это за страна - Америка. При этом в России сейчас крайне моден антиамериканизм, принято говорить, что у них все плохо, они виновники мирового кризиса, они тупые и жирные, постоянно жрущие в «Макдональдсе», не занимающиеся спортом, и вообще все вокруг одно китайское. Так вот, дорогие друзья, спешу вас заверить, что, конечно, в этом есть частичная правда. Но это настолько же правда, как то, что русские играют на балалайке.»


Новости культуры,
анонсы событий
28.07.2009
«Танцы Минус» выступят в «16 Тонн»
14 августа в клубе «16 Тонн» состоится концерт группы «Танцы Минус». Начало выступления в 21:00.
27.07.2009
Сьюзан Вега в Москве
31 июля в клубе «Б1 Максимум» Сьюзан Вега познакомит москвичей с классикой фолка. Начало концерта в 21:00.

25.07.2009
Пикник "Афиши" в очередной раз готовится принять сотни жителей столицы
Британская ска-группа Madness возглавит музыкальный лайн-ап пикника "Афиши", который пройдет в Коломенском 8 августа.
24.07.2009
«Ногу свело!» выступит в клубе «Б2»
31 июля авторы культового «Хару Мамбуру» группа «Ногу свело!» дадут свой большой сольный концерт в клубе «Б2». Начало в 23:00.
23.07.2009
«Би-2» в «Б2»
24 июля группа «Би-2» выступит в клубе «Б2». Специальным гостем станет проект Zvonok Hip-Rock. Начало в 23:00.
22.07.2009
Рок-фестиваль «Уроки Русского» в Зеленом театре Парка Горького
8 августа в Зеленом театре Парка Горького состоится единственный летний open-air в Москве - рок-фестиваль «Уроки Русского».
22.07.2009
«Летние балетные сезоны» открылись вместе с выставкой уникальных детских работ
На днях в Российском академическом Молодежном театре в рамках открытия «IX Летних балетных сезонов» стартовала выставка художественных работ детей с ограниченными возможностями.
21.07.2009
«PRO100Мария» заставит Маяковского танцевать
23 июля на сцене столичного клуба «Б2» состоится выступление участницы «Нашествия 2009», команды «PRO100Мария».
20.07.2009
Бритни Спирс в Москве
Завтра, 21 июня, мировая звезда поп-музыки Бритни Спирс выступит в Москве. Концерт состоится в СК «Олимпийский», начало в 21:00.
19.07.2009
«Океан Ельзи» даст концерт в «Б1 Maximum»
Самая известная украинская рок-группа «Океан Ельзи» выступит 24 июля в клубе «Б1 Maximum».

RedTram
Загрузка…


Дизайн и программное обеспечение — ЭЛКОС (ELCOS)

© 2005—2010 Империя Музыки, TRELI.ru


Статистика
  • Rambler's Top100
  • Яндекс цитирования